Для обеспечения защиты промышленных объектов, коммерческих компаний и других предприятий от пожаров устанавливается охранная система противопожарной безопасности. Она запускает систему устройств и поддерживает их работоспособность, пока не будет идентифицирован и устранен очаг возгорания. Чтобы оборудование функционировало без перебоев, специализированные компании оказывают услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации.
Какие меры выполняются по обеспечению обслуживания системы?
Контроль работоспособности системы оповещения пожаров включает в себя:
- систематическое проведение плановых работ по обновлению;
- устранение возникших поломок, включая аварийные вызовы;
- замену изношенного, пришедшего в негодность оборудования;
- ведение документации по эксплуатации;
- проведение тренингов, семинаров, курсов для персонала по использованию систем;
- разработку технических регламентов по эксплуатации охранно-пожарной сигнализации.
Регламент работы специалистов по обслуживанию сигнализации
Для каждого объекта хозяйствования создается индивидуальный объем работ, по которому проводится обслуживание системы. Специалисты учитывают количество документов, которые представил производитель оборудования, приводится список действий по эксплуатации, а также план работ по выполнению проверки функционирования.
Когда пожарная сигнализация принимается на обслуживание компанией FireSecurity, выполняются следующие мероприятия:
- комплексная диагностика техники;
- проверка работы в аварийных ситуациях;
- составление акта первичного обследования и запуска;
- проведение разборки, удаления изотопных детекторов дыма;
- при выявлении дефектов и неисправностей проводится срочный ремонт, замена комплектующих;
- усовершенствование существующих противопожарных устройств.
Стоимость услуг проверки пожарной сигнализации
Цена работы специалиста компании FireSecurity зависит от многих факторов:
- территории, площади объекта;
- количества техники;
- типа устройств сигнализации;
- сложности организации системы;
- периода использования оборудования;
- условия оказания услуг: высоты, количества помещений, вредных условий, опасности взрывов, возгорания.
Какие преимущества имеет клиент при сотрудничестве с нашей компанией?
Основные аргументы в пользу оказания услуг специализированной FireSecurity:
- работа аварийной службы осуществляется в режиме 24/7;
- оперативный выезд специалиста по адресу;
- фиксированная стоимость обслуживания на весь период действия договора;
- гибкие тарифные ставки;
- бесплатная замена неисправных датчиков дыма;
- детали, комплектующие всегда в наличии;
- консультации по вопросам противопожарной безопасности;
- сборка деталей проводится в соответствии с действующими сертификатами, разрешениями;
- приоритет работы – сервисное обслуживание систем оповещения о возникновении пожара.
Система DSO должна функционировать без перебоев, обеспечивать эффективную работу всего комплекса.